Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Добрый день

автор: ИРИНА ЖУРАВЛЕВА

Добрый день

Целый мир сейчас открывается
Перед мысленным взором моим.
Что-то важное начинается.
Восприятие стало другим.
По особому небо видится,
Где красиво плывут облака.
Даже если дождь и предвидится -
Это к лучшему. А пока
Нужно просто удвоить усилия
И дерзать, и благодарить.
Ведь сбывается все, что просила я.
Только надо это узреть.
Не оставить сейчас без внимания
Глубину красоты и любви,
Беспокойству сказать: "До свидания!"
Смело в будущее идти.
Новый день, нам всем уготованный,
Обновленье всегда принесет.
Только нужно, чтоб были готовы мы
К переменам. Так значит - вперед!
Вот и силам пришло подкрепление.
Да такая вокруг Благодать!
Каждый день, словно день рождения,
Нужно с радостью доброй встречать.

Прощаю всех
Прощаю всех, кто в детстве обижал.
Кто в юности на грубость не скупился.
Кто грабил и долги не возвращал.
Кто бросил с дочкой, хоть на мне женился.
Прщаю всех, кто мог бы мне помочь,
Но сделал вид, что нужд не замечает.
Кто клеветал. И всех, кому не в мочь
Понять, что кто-то, может быть, страдает.
Прощаю всех, кто рюмку наливал
И предлагал как средство облегченья.
Кто золото любви на грош менял.
Кто дружбу понимал как развлеченье.
Прощенный список Богу отдаю.
В Любимые Отеческие Руки.
Прощаю всех, и всех благодарю
За постиженье жизненной науки.
Прощаю всех, живущих на земле,
И всех, уже на небо отошедших.
Благословенны будьте вы везде.
Дань памяти плачу я дням прошедшим.
Прошу и вас за все меня простить,
Кого обидела я делом или словом.
Не в силах что-то в прошлом изменить,
Но в новый день войти сейчас готова
В свободных светлых помыслах любви,
Что дарит настоящее прощенье.
Молюсь, чтоб были счастливы и вы,
Чтоб обрели свое освобожденье.



И силой Вышнего живу я и держусь
1.
Подумала: "Никто меня не ждет,
Не утешает и не понимает."
А сердце верит и вперед зовет.
Господь хранит, ведет и помогает.
И силой Вышнего живу я и держусь;
Ему известно все, Он точно знает
Пути, дороги, и чего добьюсь,
Поскольку сам ведет и вдохновляет.
Любимый Боже, будь всегда со мной.
Молюсь, чтоб Высшей Воле подчиниться.
Благослови, Отец, мой путь земной.
Чего смогу я без Тебя добиться?
2.
Ладони смело к свету протяни,
Оставь все страхи, ничего не бойся,
Навстречу новой жизни ты шагни,
На дух любви и мира ты настройся.
Так много иллюзорного сейчас,
И ты совсем как-будто растеряласьь;
Ну что ж, давай увидим без прекрас
Все важное. Сомнений не осталось,
Что продолжаешь свой тернистый путь.
Так хочется порой остановиться...
Но это невозможно, как свернуть,
И спрятаться, и даже уклониться.
На смену уходящему спешит
Грядущее. И с этим не поспоришь.
Пусть Воля Высшая ведет и все вершит.
Плоды усилий ты увидишь вскоре.
Вот только рук сейчас не опускай -
Пусть трудно. Может, это показалось?
И радостно события встречай.
Мобилизуйся. Больше не осталось
Возможностей оставить на местах
Все прежнее,что было неизменным.
И рассуждать: "Все так или не так?"-
Не следует. Ведь время драгоценно.
Пусть голос сердца громче говорит
О милосердьи, мудрости и мире,
И огонек души всегда горит.
Добра пространство станет больше, шире.
Ведь главное - живущим на Земле
Любить друг друга Истинной любовью.
И верить Богу. Чтить Его. Везде.
Благодарить! Да будет Бог с тобою.

Комментариев нет:

Отправить комментарий